Современные строительные материалы

8 лет ago Haily 0
sovremennye-stroitelnye-materialy Нынешние способы постройки домов развиваются с поразительной скоростью. Еще несколько лет назад некоторые вещи казались невозможными, а теперь это знакомо каждому. В настоящие время есть возможность выстраивать надежные, теплые, качественные здания.

При этом цена на них значительно ниже, чем, скажем, на дома из железобетонных плит или кирпича. В настоящей статье речь пойдет о зданиях, при постройке которых используется система несъемной опалубки стен.

Все быстрее развивается в настоящее время монолитная стройка. Возведение зданий при это по срока превосходит все ожидания. А цена порадует любого, такое жилище гораздо дешевле своих кирпичных или железобетонных сородичей. Для возведения монолитного здания необходима опалубка, удерживающая массу бетона, которая будет предотвращать растекание бетона и как следствие деформацию стен.

Заслуженное место занимает деревянная опалубка, которая после использования утилизируется. Но есть и более современный вариант — несъемная опалубка из пенополистирола. Опалубка помогает быстро поднять стены и служит хорошим теплоизолирующим материалом. Даже если стены здания будут тонкими, строение будет теплым, прочным, сухим и комфортным. Такая опалубка предотвращает появление сырости и сквозняков.

Преимуществами опалубки такого рода является прочно, долговечность, удобство. Процесс поднятия опалубки становится гораздо проще и быстрее. Использовать такую опалубку можно как для цокольного этажа, так и для фундамента.

Современные строительные материалы применяются не только при возведении стен. Кровля, тоже достаточно важный момент в возведении здания. Тепло и уют дома зависит от чердака. А если крыша протекает, то и тепла в доме не будет. Хорошим средством, защищающим кровлю от протекания, является герметизирующая мастика.

Отвечает этот материал следующим требованиям: эластичность, качество, прочность, долговечность и низкая цена. Кровельная мастика бывает подогретой и холодной. Разница в том, что горячие мостики нет необходимости нагревать перед использованием, а холодные следует нагреть.